Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Педкопилка

 

 

Уважаемые гости сайта!

Обратите внимание на рубрику "Глоссарий". Если коротко и по-русски, то "глоссарий" - это обычный словарь, но узкоспециализированных терминов. Предлагаем вам для общего развития ознакомиться с понятиями области "Образование". Так что смело жмите на синюю кнопку! 

 

 

Дошкольное учреждение давно переросло свои первоначальные функции. Сегодня в его задачи входит развитие и воспитание ребенка, его обучение и подготовка к школе. В связи с этим повышаются требования, предъявляемые к уровню педагогической культуры педагогов ДОУ.

Воспитатель современного ДОУ должен быть профессионалом, владеть специфическими знаниями:

– методологическими (знание общих принципов изучения педагогических явлений, закономерностей социализации воспитания и обучения);

– теоретическими (знание целей, принципов, содержания, методов и форм педагогической деятельности и закономерностей формирования и развития личности ребенка дошкольного возраста);

– методическими (знание методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста);

– технологическими (знание способов и приемов воспитания и обучения детей дошкольного возраста).

Одним из показателей профессионального уровня педагога является методическая грамотность в вопросах построения занятий в ДОУ. Анализ занятия в детском саду позволяет оценить степень компетентности сотрудников, которые работают с детьми, а его результаты способствуют созданию условий для разнопланового профессионального роста коллектива учреждения в целом.

Мы представляем вам несколько разных схем, которые 

помогут построить эффективный анализ занятий в ДОУ на современном уровне. 

 

 

 

 

 

 

1. Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Плащ для Незнайки».

Автор: Романюк Ольга Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории.

 

2. Сказки-занятия для старших дошкольников с использованием природного материала.

Автор: Исаева Ирина Владимировна, воспитатель.

 

3. Сказка вторая по мотивам русской народной сказки "Три медведя".

Автор: Исаева Ирина Владимировна, воспитатель.

 

4. Сказка третья "В сказке".

Автор: Исаева Ирина Владимировна, воспитатель

 

5. Сказка четвертая "Алиса и 5 гномов".

Автор: Исаева Ирина Владимировна, воспитатель

 

6. Дидактическая игра-панно "Гусеница".

Автор: Ворсина Елена Анатольевна, воспитатель

 

7. Конспект занятия с использованием природного материала по развитию речи детей 4-5 лет "Сказка про Нехочуху".

Автор: Исаева Ирина Владимировна, воспитатель

 

8. Конспект занятия с использованием природного материала по развитию речи детей 4-5 лет "Сказка "Приключения динозаврика То-То".

Автор: Исаева Ирина Владимировна, воспитатель

 

9. Нетрадиционные техники рисования.

Автор: Федотова Дина Сергеевна, воспитатель

 

10. Рисование методом тычка.

Автор: Федотова Дина Сергеевна, воспитатель

 

11. Кружковая работа по вышиванию в детском саду "Королева Иголочка"

Автор: Романюк Ольга Николаевна, воспитатель

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"