Обратите внимание на рубрику "Глоссарий". Если коротко и по-русски, то "глоссарий" - это обычный словарь, но узкоспециализированных терминов. Предлагаем вам для общего развития ознакомиться с понятиями области "Образование". Так что смело жмите на синюю кнопку!
Дошкольное учреждение давно переросло свои первоначальные функции. Сегодня в его задачи входит развитие и воспитание ребенка, его обучение и подготовка к школе. В связи с этим повышаются требования, предъявляемые к уровню педагогической культуры педагогов ДОУ.
Воспитатель современного ДОУ должен быть профессионалом, владеть специфическими знаниями:
– методологическими (знание общих принципов изучения педагогических явлений, закономерностей социализации воспитания и обучения);
– теоретическими (знание целей, принципов, содержания, методов и форм педагогической деятельности и закономерностей формирования и развития личности ребенка дошкольного возраста);
– методическими (знание методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста);
– технологическими (знание способов и приемов воспитания и обучения детей дошкольного возраста).
Одним из показателей профессионального уровня педагога является методическая грамотность в вопросах построения занятий в ДОУ. Анализ занятия в детском саду позволяет оценить степень компетентности сотрудников, которые работают с детьми, а его результаты способствуют созданию условий для разнопланового профессионального роста коллектива учреждения в целом.
Мы представляем вам несколько разных схем, которые
помогут построить эффективный анализ занятий в ДОУ на современном уровне.